Настоящая Политика конфиденциальности описывает методы, которые наша компания, Towards Mars Limited применяет при использовании персональных данных, получаемых от пользователей игр, приложений или другого цифрового контента Towards Mars (в дальнейшем - «Сервис TM»). Защита вашей персональной информации является для нас приоритетной задачей, и мы хотим, чтобы вы были уверены в конфиденциальности ваших данных.

 Используя Сервис TM, вы даете нам разрешение на сбор и использование вашей персональной информации в соответствии с условиями, предусмотренными настоящей Политикой конфиденциальности. Используя Сервис TM, вы подтверждаете свое согласие с тем, что наши партнеры имеют право получать ограниченную часть ваших персональных данных (например, онлайн-данные) в момент использования вами вышеуказанных сервисов. Если вы не согласны с условиями настоящей Политики конфиденциальности, пожалуйста, не предоставляйте нам какую-либо информацию и откажитесь от использования Сервиса TM.

Настоящая Политика конфиденциальности (включая Условия использования) устанавливает условия, в соответствии с которыми мы обязуемся обрабатывать персональную информацию, получаемую нами от вас или предоставляемую нам вами через Сервис TM, а также регулирует типы получаемых нами персональных данных и предусмотренные в отношении вас права на защиту информации.

Если у вас возникли вопросы или предложения относительно данной Политики конфиденциальности, хранимых нами данных или вы хотели бы реализовать одно из предусмотренных в отношении вас прав на защиту информации, пожалуйста, свяжитесь с нами через службу поддержки - https://support.towardsmars.com. Если вы хотите подать жалобу или считаете, что мы не рассмотрели ваш вопрос надлежащим образом, вы можете связаться с одним из контролирующих органов Республики Кипр. Термины «мы»/«нас»/«нам»/«Towards Mars» в контексте настоящей Политики конфиденциальности означают компанию Towards Mars Limited., а термины «вы»/ «ваш(-а), (-и), (-е)» означают пользователя Сервиса TM.

РАЗДЕЛЫ:

1.     Возрастные ограничения

2.     Получаемая нами информация о вас

3.     Как мы используем вашу информацию?

4.     Как мы передаем вашу информацию?

5.     Как и где мы храним вашу информацию?

6.     Как мы используем файлы cookie?

7.     Ссылки

8.     Рекламодатели и маркетинг

9.     Обеспечение безопасности вашего аккаунта

10.   Права на защиту информации

11.   Изменения нашей Политики конфиденциальности

 

1. ВОЗРАСТНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ

Мы намеренно не собираем персональную информацию о лицах, не достигших возраста 18 лет. Если вам менее 18 лет, пожалуйста, не предоставляйте нам никакую персональную информацию.

2. ПОЛУЧАЕМАЯ НАМИ ИНФОРМАЦИЯ О ВАС

2.1 Мы имеем право собирать и обрабатывать следующие виды данных о вас:

2.1.1 информация, предоставляемая вами в момент онлайн-регистрации в Сервисе TM (например, неуникальный случайный идентификатор игрока, генерируемый игрой TM, который может измениться при переустановке игры);

2.1.2 информация, указываемая вами в профиле пользователя или публикуемая вами на внутриигровых коммуникационных площадках. Обратите внимание, что информация, добровольно указываемая вами в профиле пользователя или раскрываемая вами в комментариях, является общедоступной, и другие пользователи могут ее просматривать. Мы не несем ответственности в случае, если вы добровольно сделаете такую информацию общедоступной с помощью вышеуказанных и/или иных действий;

2.1.3 информация, в отношении которой вы даете нам разрешение на передачу третьей стороне (например, социальной сети, такой как Facebook), например, ваш адрес электронной почты или другие сведения, позволяющие установить вашу личность;

2.1.4 сообщения или сведения, которые вы предоставляете нам для цели связи с нами;

2.1.5 результаты пройденных вами опросов пользователей или отзывы, добровольно оставленные вами;

2.1.6 статистические данные о просматриваемой вами информации, которые не позволяют установить вашу личность.

3. КАК МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ВАШУ ИНФОРМАЦИЮ?

3.1 Мы используем хранимую о вас информацию в нижеуказанных целях:

3.1.1 чтобы убедиться в том, что Сервис TM предоставляется вам и функционирует на вашем устройстве максимально эффективно;

3.1.2 для установления вашей личности в момент использования вами Сервиса TM;

3.1.3 для предоставления вам ответов на ваши вопросы и усовершенствования Сервиса TM;

3.1.4 для уведомления вас об изменениях, вносимых в Сервис TM;

3.1.5 для предоставления вам новостей и прочей информации о наших специальных предложениях и новых функциях Сервиса TM, которые, на наш взгляд, могут вам понравиться; и

3.1.6 в целях маркетинга, если вы подтверждаете свое согласие путем отказа от отключения этой опции на вашем устройстве (см. настройки вашего устройства) или отзываете свое согласие путем отправки нам сообщения.

4. КАК МЫ ПЕРЕДАЕМ ВАШУ ИНФОРМАЦИЮ?

4.1 Используя Сервис TM, вы соглашаетесь с тем, что мы имеем право передавать вашу персональную информацию третьим лицам в нижеуказанных обстоятельствах:

4.1.1 в маркетинговых целях;

4.1.2 другим участникам группы компаний Towards Mars Limited, нашим партнерам и поставщикам услуг с целью управления определенными аспектами Сервиса TM, в аналитических целях, для того, чтобы предоставить им возможность предлагать вам продукты и услуги и оказывать нам содействие в разработке новых сервисов;

4.1.3 для защиты прав, имущества или обеспечения безопасности наших сотрудников или других пользователей Сервиса TM;

4.1.4 при условии, что мы обязаны или имеем право это делать в силу закона; или

4.1.5 если наша компания (или почти все наши активы) были приобретены третьей стороной, поскольку в этом случае персональная информация о пользователях, которой мы располагаем, является одним из передаваемых активов. Мы имеем право передавать третьим лицам совокупную информацию о том, каким образом наши пользователи используют Сервис TM, однако, сюда не относятся данные, которые позволили бы установить вашу личность.

5. КАК И ГДЕ МЫ ХРАНИМ ВАШУ ИНФОРМАЦИЮ?

5.1 Мы принимаем надлежащие организационные и технические меры для защиты хранимой нами персональной информации. Мы предоставляем доступ к вашей персональной информации только тем лицам, которым он требуется для реализации особых целей, описанных в пункте 3, при выполнении ими своих обязанностей.

5.2 Мы принимаем все возможные меры, чтобы обеспечить безопасное хранение вашей персональной информации на территории США и Нидерландов. Ваши персональные данные подлежат шифрованию и защите паролем, доступ к ним ограничен определенным кругом лиц.

5.3 Мы обязуемся хранить вашу персональную информацию, например, неуникальный случайный идентификатор игрока, генерируемый игрой TM, в течение 180 дней с даты вашего последнего входа в игру(-ы) TM. По истечении этого периода мы сохраняем за собой право на удаление вашей персональной информации.

 5.4 Персональная информация, которую мы получаем от вас, может быть передана по адресу за пределами Европейской экономической зоны (ЕЭЗ) и может храниться там. Ее также может обрабатывать персонал, работающий на нас за пределами ЕЭЗ, для реализации особых целей, описанных в пункте 3, одна из связанных с нами компаний, а также партнеры или третье лицо, нанятое нами. Передавая нам персональную информацию, вы подтверждаете свое согласие на ее передачу, хранение или обработку.

 5.5. Защита, предусмотренная Общим регламентом по защите данных (GDPR), распространяется на персональную информацию, и это значит, что правила, регулирующие охрану персональных данных, продолжат применяться вне зависимости от того, куда эти данные были направлены. Процедура обработки, в том числе передачи, персональных данных выполнялась и будет выполняться в соответствии с положениями законодательства о защите информации, действующего в Республике Кипр. В любом случае мы намерены принять любые разумные меры для того, чтобы обеспечить безопасную обработку вашей персональной информации в соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности.

6. КАК МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ФАЙЛЫ COOKIE?

6.1 Файлы cookie - это текстовые файлы, которые хранятся в компьютере и используются для получения стандартной информации о действиях в сети Интернет и поведении пользователя. Когда вы посещаете наши сайты, мы имеем право автоматически собирать информацию о вас с помощью файлов cookie или аналогичной технологии.

 6.2 Мы используем файлы cookie и аналогичные технологии, например, локальные хранилища данных в наших приложениях, с целью оптимизации Сервиса TM и предоставления доступа к нему. С помощью настроек браузера вы можете установить типы файлов cookie, которые вы хотели бы получать и сохранять на вашем устройстве. Наша система будет отправлять файлы cookie в момент посещения вами нашего веб-сайта при условии, что настройки вашего браузера не предусматривают отказ от получения этих файлов. Тем не менее, при отключении файлов cookie большое количество особых функций Сервиса TM будет вам недоступно.

6.3 Мы используем файлы cookie для отслеживания страниц, посещаемых вами и другими пользователями в рамках Сервиса TM. Файлы cookie обеспечивают распознавание пользователя и запоминание важной информации, которая делает процесс использования Сервиса TM более удобным (например, запоминание предпочтений пользователя). Эта информация может включать данные о выбранном языке и местоположении пользователя.

6.4 Мы также используем файлы cookie для сбора информации о посещении вами нашего веб-сайта, просматриваемом вами контенте, использованных вами ссылках и информации о вашем браузере, устройстве и IP-адресе. Иногда мы передаем определенную ограниченную часть этих данных третьим лицам в рекламных целях. Мы также имеем право передавать нашим партнерам по рекламе онлайн-данные, полученные с помощью файлов cookie. Это означает, что при посещении вами другого веб-сайта вы можете увидеть рекламу, которая предлагается вам на основании информации, просматриваемой вами на нашем веб-сайте.

6.5 Во всех основных браузерах пользователям предлагаются советы и инструкции по управлению файлами cookie. Кроме того, пользователи могут скачать большое количество различных дополнительных модулей и расширений для браузеров для того, чтобы упростить процесс просмотра и контроля файлов cookie.

6.6 Более подробная информация об интернет-рекламе представлена на следующих веб-сайтах: www.allaboutcookies.org, www.yourchoicesonline.eu и www.networkadvertising.org. Некоторые из этих веб-сайтов дают пользователям возможность отключить поведенческую интернет-рекламу и прочие файлы cookie с функцией отслеживания (в дополнение к настройкам контроля, предусмотренным браузером).

 7. ССЫЛКИ

Наш Сервис TM может содержать ссылки на другие веб-сайты и сервисы или ссылки с них. Наша Политика конфиденциальности распространяется только на наши веб-сайты, и мы не несем ответственности в связи с процедурами обеспечения конфиденциальности, используемыми на сторонних сайтах, либо представленной на них информацией. Прежде, чем принять решение о передаче своих персональных данных, необходимо ознакомиться с политикой конфиденциальности, предлагаемой на этих веб-сайтах.

8. РЕКЛАМОДАТЕЛИ И МАРКЕТИНГ

8.1 Периодически мы имеем право использовать в нашем Сервисе TM услуги сторонних рекламодателей или спонсоров. В этом случае мы не имеем права раскрывать им информацию, позволяющую установить личность пользователей, однако, можем предоставить им совокупные сведения о наших пользователях. Мы также имеем право использовать вышеуказанную совокупную информацию для оказания помощи рекламодателям в доступе к их целевой аудитории (например, «мужчины, находящимся в Лондоне»). Мы имеем право использовать персональную информацию, полученную от вас, для выполнения пожеланий наших рекламодателей и спонсоров, демонстрируя их рекламные объявления вышеуказанной целевой аудитории.

 9. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ВАШЕГО АККАУНТА

9.1 В случае предоставления нами пароля (или при выборе вами пароля), обеспечивающего вам доступ к определенным частям Сервиса TM, вы обязуетесь сохранять его в тайне и несете ответственность в связи с неправомерным использованием такой информации. Вы должны регулярно обновлять пароль и не должны никому его сообщать.

9.2 Вы несете полную ответственность в связи с обеспечением безопасности вашего аккаунта и конфиденциальности содержащихся в нем данных. Никто не должен осуществлять доступ к Сервису TM от вашего имени, при этом вы обязаны выходить из системы после пользования аккаунтом.

9.3 Вы несете ответственность в связи с оформлением любых заказов через Интернет с использованием вашего идентификатора, пароля или другой персональной информации, позволяющей установить вашу личность в Сервисе TM, и обязуетесь обеспечивать точность информации, передаваемой через Интернет.

9.4 Вы несете перед нами ответственность в связи с размещением любых заказов или осуществлением любых операций с использованием вашего идентификатора пользователя, даже если такие действия носят неправомерный характер. Мы не несем перед вами ответственность в связи с ущербом, который вы можете понести в результате неправомерного использования вашего идентификатора пользователя и пароля, и не принимаем никакую ответственность, обусловленную такими неправомерными действиями, имеющими мошеннический или иной характер.

10. ПРАВА НА ЗАЩИТУ ИНФОРМАЦИИ

Мы хотели бы убедиться в том, что вам известны предусмотренные в отношении вас права на защиту информации. Каждый пользователь имеет следующие права:

Право на доступ к данным: у вас есть право обращаться к нам с запросом о предоставлении копий ваших персональных данных. Вы можете реализовать это право в соответствии с Законом Республики Кипр о правовой охране персональных данных. Для получения подробной информации свяжитесь с нами через службу поддержки -  https://support.towardsmars.com. Мы имеем право взимать небольшую комиссию за эту услугу.

Право на исправление данных: вы имеете право обратиться к нам с запросом об исправлении данных, которые, на ваш взгляд, являются некорректными. Вы также имеете право обратиться к нам с запросом об уточнении сведений, которые, на ваш взгляд, являются неполными.

Право на удаление данных: в определенных обстоятельствах вы имеете право обратиться к нам с запросом об удалении ваших персональных данных. Вы подтверждаете свое согласие с тем, что реализация вашего права на удаление данных приведет к аннулированию вашего аккаунта в Сервисе TM.

Право на ограничение обработки данных: в определенных обстоятельствах вы имеете право обратиться к нам с запросом об ограничении масштаба обработки ваших персональных данных в маркетинговых, аналитических и иных целях.

Право на оспаривание процедуры обработки данных: в определенных обстоятельствах вы имеете право оспорить применяемую нами процедуру обработки персональных данных.

Право на перенос данных: в определенных обстоятельствах вы имеете право обратиться к нам с запросом о передаче собираемых нами данных другой организации или непосредственно вам.

После отправки вами запроса у нас есть один месяц для того, чтобы направить вам ответ. Если вы хотели бы реализовать указанные права или «запретить» нам собирать о вас информацию, пожалуйста свяжитесь с нами через службу поддержки - https://support.towardsmars.com.

 11. ИЗМЕНЕНИЯ НАШЕЙ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Периодически мы вносим изменения в нашу Политику конфиденциальности. Мы будем публиковать информацию об этих изменениях на этой странице и, по возможности, отправлять ее вам по электронной почте или через другие каналы коммуникации.

Дата последнего обновления настоящей Политики конфиденциальности: 1 февраля 2021 г.

This Privacy Policy is designed to explain how our company, Towards Mars Limited, uses the personal data we collect from you when you use any Towards Mars game, application or any other digital content (hereinafter “TM Service”). The security of your personal information is important to us, and we want to help you feel more confident about the privacy and security of your information.

By using the TM Service, you agree to the collection and use of your personal information by us in accordance with this Privacy Policy. By using the TM Service, you agree and acknowledge that our partners may collect limited aspects of your personal data (such as online data) while you use the TM Service. If you do not agree to the terms of this Privacy Policy, please do not provide us with any information and do not use the TM Service.

This Privacy Policy (together with our Terms and Conditions of Use) sets out the basis on which we process any personal information we may collect from you, or that you provide to us through the TM Service, as well as what personal data we collect and what are your data protection rights.

If you have any questions or suggestions regarding our Privacy Policy, the data we hold on you, or you would like to exercise one of your data protection rights, please contact us at: https://support.towardsmars.com. Should you wish to report a complaint or if you feel that we have not addressed your concern in a satisfactory manner, you may contact the corresponding Supervisory Authority of the Republic of Cyprus. The terms “We”/”Us”/”Towards Mars” when used in this Privacy Policy means Towards Mars Limited., and “you”/”your” means you as a user of any of our TM Service.

SECTIONS:

1.     Age Requirements

2.     Information We May Collect from You

3.     How We Use Your Information

4.     How We Share Your Information

5.     How and Where We Store Your Information

6.     How We May Use Cookies

7.     Links

8.     Advertisers and Marketing

9.     Keeping Your Account Secure

10.  Your Data Protection Rights

11.  Changes to Our Privacy Policy

 

1. AGE REQUIREMENTS

We do not knowingly collect personal information from children under 18 years of age. If you are under 18 years old, please do not provide any personal information to us.

2. INFORMATION WE MAY COLLECT FROM YOU

2.1 We may collect and process the following information about you:

2.1.1 information that you provide when registering online for our TM Service;

2.1.2 information that you publish on your user profile or which you post on in-game message boards. Please note that information that you voluntarily make public in your user profile, or which you disclose by posting comments will be publicly available and viewable by others. We do not hold any liability for any information that you voluntarily choose to be public through such and/or other explicit actions;

2.1.3 information that you authorize a third party (e.g., a social network such as Facebook) to share with us, such as your email address or other information that may identify you;

2.1.4 correspondence, or a record of it, if you should contact us;

2.1.5 customer surveys or feedbacks that you voluntarily complete;

2.1.6 statistical data about your browsing actions and patterns, which does not identify you.

3. HOW WE USE YOUR INFORMATION

3.1 We use information held about you for the below specific purposes:

3.1.1 to ensure that the TM Service is presented in the most effective manner for you and for your device;

3.1.2 to identify you when you use the TM Service;

3.1.3 to answer your questions and improve the TM Service;

3.1.4 to notify you about changes to our TM Service;

3.1.5 to provide you with updates and other information about special offers and new features of our TM Service we think you might like; and

3.1.6 for marketing purposes where you agree to this by not turning off this setting on your device (refer to your device settings) or withdraw your consent, by contacting us.

4. HOW WE SHARE YOUR INFORMATION

4.1 By using the TM Service you agree that we may share your personal information with third parties in the following circumstances:

4.1.1 for marketing purposes;

4.1.2 to other members of the Towards Mars Limited group of companies, our partners and service providers for the purpose of: managing or administering certain aspects of our TM Service; for analytics purposes; so that they may offer you their products and services and to help us develop new services;

4.1.3 to protect the rights, property or safety of us or other TM Service users;

4.1.4 where we are obliged, or permitted, to do so by law; or

4.1.5 if we (or substantially all of our assets) are acquired by a third party, in which case personal information held by us about our users will be one of the transferred assets. We may pass aggregated information to third parties about how our users use our TM Service but this will not include information which could be used to identify you.

5. HOW AND WHERE WE STORE YOUR INFORMATION

5.1 We take appropriate organizational and technical measures to protect the personal information that we hold. We limit access to your personal information to those persons required for the execution of the specific purposes as specified in Clause 3 above, to carry out their duties.

5.2 We take all possible measures to securely store your personal information in the territory of USA and the Netherlands. Your personal data is encrypted and stored under the password and any access to your personal data is limited.

5.3 We will keep your personal information for a period of at least 180 days since your last access to TM Service. Once this time period has expired, we reserve the right to delete your personal information.

5.4 The personal information that we collect from you may be transferred to, and stored at, a destination outside the European Economic Area (EEA). It may also be processed by staff operating outside the EEA who work for us and for the specific purposes detailed in Clause 3 above, one of our associated companies and partners or a third party engaged by us. By submitting your personal information to us, you agree to such transfer, storing or processing.

5.5. The protection offered by the General Data Protection Regulation (GDPR) travels with the personal information, meaning that the rules protecting personal data continue to apply regardless of where the data lands. The processing, including the transfer itself, of the personal data has been and will continue to be carried out in accordance with the relevant provisions of the applicable data protection law of the Republic of Cyprus. In any case, we will take all steps reasonably necessary to ensure that your personal information is treated securely at all times and in accordance with this Privacy Policy.

6. HOW WE MAY USE COOKIES

6.1 Cookies are text files placed on your computer to collect standard internet log information and visitor behavior information. When you visit our websites, we may collect information from you automatically through cookies or similar technology.

6.2 We use cookies and similar technologies such as local storage within our apps to provide and optimize our TM Service. You can control which cookies you get and which you keep on your device through your browser settings. Unless you have adjusted your browser settings so that it will refuse our cookies, our system will issue cookies when you visit our website. However, if you do not accept cookies you may not be able to take advantage of many of the special features of the TM Service.

6.3 We use cookies to keep track of the pages you and other users have been to on our TM Service. Cookies enable to recognize you and remember important information that will make your use of our TM Service more convenient (e.g., by remembering your user preferences). This information could include what language you prefer and location you are in.

6.4 We also use cookies to collect information about your visit to our website, the content you viewed, the links you followed and information about your browser, device, and your IP address. We sometimes share some limited aspects of this data with third parties for advertising purposes. We may also share online data collected through cookies with our advertising partners. This means that when you visit another website, you may be shown advertising based on your browsing patterns on our website.

6.5 All of the major browsers offer tips and guidance for managing the cookies available on your browser. There are also lots of different third-party browser plugins and extensions available which you can download to make it easier to see and control your cookies.

6.6 You can find out more about internet advertising by visiting the following websites: www.allaboutcookies.org, www.yourchoicesonline.eu, and www.networkadvertising.org. Some of these sites enable you to opt out of online behavioral advertising and other tracking cookies (in addition to the control settings on your browser).

7. LINKS

Our TM Service may contain links to and from other websites and services. Our Privacy Policy applies only to our websites and we are not responsible for the privacy practices or the content of any third-party sites. Please check the individual privacy policy of any such websites or services before you submit any personal information to them.

8. ADVERTISERS AND MARKETING

8.1 We may from time to time use third party advertisers or sponsors on our TM Service. In the event that we do so we will not disclose identifiable information about individuals but we may provide them with aggregated information about our users. We may also use such aggregated information to help advertisers reach the kind of audience they want to target (for example, men in London). We may make use of the personal information we have collected from you to enable us to comply with our advertisers’ and sponsors’ wishes by displaying their advertisement to that target audience.  

9. KEEPING YOUR ACCOUNT SECURE

9.1 Where we have given you (or where you have chosen) a password which enables you to access certain parts of the TM Service, you are responsible for keeping this password confidential and you are responsible for any misuse of such information. You must change your password on a regular basis and must not share your password with anyone.

9.2 You are solely responsible for the security and confidentiality of your account. Please ensure that you do not allow anyone else to access the TM Service in your name and sign off after you have finished accessing your account.

9.3 You are responsible for all orders, and for the accuracy of all information, sent via the internet using your user ID, password or any other personal identification used to identify you on the TM Service.

9.4 You will be liable to us for all orders or transactions placed by use of your user ID and password, even if such use might be wrongful. We will not be liable to you for any loss that you may incur as a result of misuse of your user ID and password, and we accept no liability resulting from its unauthorized use, whether fraudulent or otherwise.

10. YOUR DATA PROTECTION RIGHTS

We would like to make sure you are fully aware of all of your data protection rights. Every user is entitled to the following:

The right to access – you have the right to request us for copies of your personal data. Your right of access can be exercised in accordance with the Republic of Cyprus Law on Legal Protection of Personal Data. Contact us at: https://support.towardsmars.com for details. We may charge you a small fee for this service.

The right to rectification – you have the right to request us to correct any information you believe is inaccurate. You also have the right to request us to complete the information you believe is incomplete.

The right to erasure – you have the right to request us to erase your personal data, under certain conditions. You acknowledge and agree that execution of your right to erasure leads to termination of your account in TM Service.

The right to restrict processing – you have the right to request us to restrict the processing of your personal data for marketing, analytics or other purposes and under certain conditions.

The right to object to processing – you have the right to object to our processing of your personal data, under certain conditions.

The right to data portability – you have the right to request us to transfer the data that we have collected to another organization, or directly to you, under certain conditions.

If you make a request, we have one month to respond to you. If you would like to exercise any of these rights, or to “opt out” from collection of your information, please contact us at https://support.towardsmars.com.

11. CHANGES TO OUR PRIVACY POLICY

We occasionally modify our Privacy Policy and any changes we may make to it in the future will be posted on this page and, where appropriate, notified to you by e-mail or other message. This privacy policy was last updated on 01 February 2021.